Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1409
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрельников, В.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-26T11:40:37Z | - |
dc.date.available | 2021-01-26T11:40:37Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.uri | https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1409 | - |
dc.description.abstract | Автор рассматривает дидактическую систему как систему психологических и дидактических процедур взаимодействия преподавателей и студентов. Проектирование дидактической системы осуществляется через образовательные и профессиональные стандарты, заложенные в них цели и содержание обучения, учебно-методическое, информационное и программное обеспечение. В статье выделены и теоретически обоснованы принципы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов. Ими являются следующие принципы: целевого назначения информационного материала; сочетание комплексных, интегрирующих и собственных дидактических целей; полноты учебного материала в модуле; относительной самостоятельности элементов модуля реализации обратной связи; оптимальной передачи информационных и методических материалов; сжатия учебной информации в содержательном модули; генерализации знаний; взаимосвязанности, логизации знаний. Раскрыта суть каждого из выделенных принципов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | Компетентностный подход | en_US |
dc.subject | Философские основы | en_US |
dc.subject | Проектирование | en_US |
dc.subject | Дидактическая система | en_US |
dc.subject | Принципы обучения | en_US |
dc.subject | Профессиональная компетентность | en_US |
dc.subject | Будущий специалист | en_US |
dc.title | Философские основы проектирования дидактических систем в русле компетентностного подхода | en_US |
dc.type | Book | en_US |
Располагается в коллекциях: | Бібліографічні матеріали |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15_PDF_Монографія¬_міжнародна за редакцією.PDF | 3,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.