Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрельников, В.Ю.-
dc.date.accessioned2021-01-26T11:40:37Z-
dc.date.available2021-01-26T11:40:37Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttps://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1409-
dc.description.abstractАвтор рассматривает дидактическую систему как систему психологических и дидактических процедур взаимодействия преподавателей и студентов. Проектирование дидактической системы осуществляется через образовательные и профессиональные стандарты, заложенные в них цели и содержание обучения, учебно-методическое, информационное и программное обеспечение. В статье выделены и теоретически обоснованы принципы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов. Ими являются следующие принципы: целевого назначения информационного материала; сочетание комплексных, интегрирующих и собственных дидактических целей; полноты учебного материала в модуле; относительной самостоятельности элементов модуля реализации обратной связи; оптимальной передачи информационных и методических материалов; сжатия учебной информации в содержательном модули; генерализации знаний; взаимосвязанности, логизации знаний. Раскрыта суть каждого из выделенных принципов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectКомпетентностный подходen_US
dc.subjectФилософские основыen_US
dc.subjectПроектированиеen_US
dc.subjectДидактическая системаen_US
dc.subjectПринципы обученияen_US
dc.subjectПрофессиональная компетентностьen_US
dc.subjectБудущий специалистen_US
dc.titleФилософские основы проектирования дидактических систем в русле компетентностного подходаen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Бібліографічні матеріали

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15_PDF_Монографія¬_міжнародна за редакцією.PDF3,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.