Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/810
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартинець, Лілія Асхатівна-
dc.date.accessioned2020-10-28T13:16:43Z-
dc.date.available2020-10-28T13:16:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.otherУДК 37.013.2-
dc.identifier.urihttps://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/810-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено одно из организационно-педагогических условий управления образовательной средой профессионального развития учителей, в частности, привлечение педагогов к профессиональному развитию в неформальном и информальном образовании. Подчеркнуто, что профессиональное развитие педагогов является непрерывным процессом, который не считается завершенным после его участия в работе курсов повышения квалификации или методического мероприятия. Профессиональное развитие учителя становится возможным лишь при условии преемственности в реализации цели во время курсов повышения квалификации, методической работы на уровне района (города), учебного заведения и самообразования педагога.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectдополнительное образованиеen_US
dc.subjectформальное образованиеen_US
dc.subjectнеформальное образованиеen_US
dc.subjectинформальное образованиеen_US
dc.subjectобразование в течение жизниen_US
dc.titleЗАЛУЧЕННЯ ПЕДАГОГІВ ДО ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ У НЕФОРМАЛЬНІЙ ТА ІНФОРМАЛЬНІЙ ОСВІТІen_US
dc.typeBook chapteren_US
Располагается в коллекциях:Методичні рекомендації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
мартинець 5.pdf320,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.