Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1240
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Оверчук, В.А. | - |
dc.contributor.author | Кушнір, Ю.В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-24T10:49:15Z | - |
dc.date.available | 2020-11-24T10:49:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1240 | - |
dc.description.abstract | The results of the comparative analysis of the experimental studying of the peculiarities of the social-psychological adaptation process of the first-year students and the students- invalids of the higher educational establishments are presented in the article. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | social-psychological adaptation | en_US |
dc.subject | invalids | en_US |
dc.subject | first-year students | en_US |
dc.subject | psychological accompaniment | en_US |
dc.subject | psychocorrection | en_US |
dc.title | ОСОБЛИВОСТІ ПСИХОЛОГІЧНОЇ ДОПОМОГИ СТУДЕНТАМ-ПЕРШОКУРСНИКАМ З ІНВАЛІДНІСТЮ В ПРОЦЕСІ СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНОЇ АДАПТАЦІЇ ДО НАВЧАННЯ У ВЗО | en_US |
dc.type | Book chapter | en_US |
Располагается в коллекциях: | Методичні рекомендації |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сборник 20.12.2018 (2 том).pdf | 13,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.