Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/809
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мартинець, Лілія Асхатівна | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-28T13:13:49Z | - |
dc.date.available | 2020-10-28T13:13:49Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | УДК 37.013.2 | - |
dc.identifier.uri | https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/809 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена раскрытию параметров, факторов и критериев управления образовательной средой профессионального развития учителей в современных общеобразовательных учебных заведениях. Указано, что эффективность управленческой деятельности определяется через оценку таких параметров: организационно-управленческий, кадровый, образовательно-технологический и результативный. В статье обоснована факторно-критериальная модель эффективности управления образовательной средой профессионального развития учителей. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | параметр | en_US |
dc.subject | фактор | en_US |
dc.subject | критерий | en_US |
dc.subject | факторно-критериальная модель | en_US |
dc.subject | управление | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.subject | профессиональное развитие учителей | en_US |
dc.title | ФАКТОРНО-КРИТЕРІАЛЬНА МОДЕЛЬ ЕФЕКТИВНОСТІ УПРАВЛІННЯ ОСВІТНІМ СЕРЕДОВИЩЕМ ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ ВЧИТЕЛІВ | en_US |
dc.type | Book chapter | en_US |
Розташовується у зібраннях: | Методичні рекомендації |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
мартинець 4.pdf | 362,01 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.