Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартинець, Лілія Асхатівна-
dc.date.accessioned2020-10-28T13:13:49Z-
dc.date.available2020-10-28T13:13:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.otherУДК 37.013.2-
dc.identifier.urihttps://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/809-
dc.description.abstractСтатья посвящена раскрытию параметров, факторов и критериев управления образовательной средой профессионального развития учителей в современных общеобразовательных учебных заведениях. Указано, что эффективность управленческой деятельности определяется через оценку таких параметров: организационно-управленческий, кадровый, образовательно-технологический и результативный. В статье обоснована факторно-критериальная модель эффективности управления образовательной средой профессионального развития учителей.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectпараметрen_US
dc.subjectфакторen_US
dc.subjectкритерийen_US
dc.subjectфакторно-критериальная модельen_US
dc.subjectуправлениеen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectпрофессиональное развитие учителейen_US
dc.titleФАКТОРНО-КРИТЕРІАЛЬНА МОДЕЛЬ ЕФЕКТИВНОСТІ УПРАВЛІННЯ ОСВІТНІМ СЕРЕДОВИЩЕМ ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ ВЧИТЕЛІВen_US
dc.typeBook chapteren_US
Располагается в коллекциях:Методичні рекомендації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
мартинець 4.pdf362,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.