Please use this identifier to cite or link to this item: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/809
Title: ФАКТОРНО-КРИТЕРІАЛЬНА МОДЕЛЬ ЕФЕКТИВНОСТІ УПРАВЛІННЯ ОСВІТНІМ СЕРЕДОВИЩЕМ ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ ВЧИТЕЛІВ
Authors: Мартинець, Лілія Асхатівна
Keywords: параметр
фактор
критерий
факторно-критериальная модель
управление
образовательная среда
профессиональное развитие учителей
Issue Date: 2017
Abstract: Статья посвящена раскрытию параметров, факторов и критериев управления образовательной средой профессионального развития учителей в современных общеобразовательных учебных заведениях. Указано, что эффективность управленческой деятельности определяется через оценку таких параметров: организационно-управленческий, кадровый, образовательно-технологический и результативный. В статье обоснована факторно-критериальная модель эффективности управления образовательной средой профессионального развития учителей.
URI: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/809
Appears in Collections:Методичні рекомендації

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
мартинець 4.pdf362,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.