Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1409
Название: Философские основы проектирования дидактических систем в русле компетентностного подхода
Авторы: Стрельников, В.Ю.
Ключевые слова: Компетентностный подход
Философские основы
Проектирование
Дидактическая система
Принципы обучения
Профессиональная компетентность
Будущий специалист
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): Автор рассматривает дидактическую систему как систему психологических и дидактических процедур взаимодействия преподавателей и студентов. Проектирование дидактической системы осуществляется через образовательные и профессиональные стандарты, заложенные в них цели и содержание обучения, учебно-методическое, информационное и программное обеспечение. В статье выделены и теоретически обоснованы принципы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов. Ими являются следующие принципы: целевого назначения информационного материала; сочетание комплексных, интегрирующих и собственных дидактических целей; полноты учебного материала в модуле; относительной самостоятельности элементов модуля реализации обратной связи; оптимальной передачи информационных и методических материалов; сжатия учебной информации в содержательном модули; генерализации знаний; взаимосвязанности, логизации знаний. Раскрыта суть каждого из выделенных принципов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1409
Располагается в коллекциях:Бібліографічні матеріали

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15_PDF_Монографія¬_міжнародна за редакцією.PDF3,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.