Репозиторий Dspace

Повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Баглюк, Ю.Б.
dc.date.accessioned 2020-12-10T12:39:02Z
dc.date.available 2020-12-10T12:39:02Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.other УДК 338.24
dc.identifier.uri https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320
dc.description.abstract Цель статьи – изучить повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана. Методика исследования. Решение задач, поставленных в статье, осуществлено с помощью таких общенаучных и специальных методов исследования: анализа и синтеза, систематизации и синтеза, диалектического подхода. Результаты. В статье проанализировано нынешнее состояние, особенности и тенденции развития малого предпринимательства на потре-бительском рынке Азербайджана. Изучено влияние процессов глобализации, интеграции на экономическую деятельность предпринимательских структур. Практическое значение ре-зультатов исследования. В статье даны рекомендации по повышению эффективности инновационной деятельности малых предприятий потребительского рынка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject Малое предпринимательство en_US
dc.subject Потребительский рынок en_US
dc.subject Инновация en_US
dc.subject Глобализация en_US
dc.subject Государственная политика en_US
dc.subject Технопарк en_US
dc.subject Инвестиция en_US
dc.subject Конкурентная среда en_US
dc.title Повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана en_US
dc.type Book en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись