Репозиторий Dspace

ФАКТОРНО-КРИТЕРІАЛЬНА МОДЕЛЬ ЕФЕКТИВНОСТІ УПРАВЛІННЯ ОСВІТНІМ СЕРЕДОВИЩЕМ ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ ВЧИТЕЛІВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мартинець, Лілія Асхатівна
dc.date.accessioned 2020-10-28T13:13:49Z
dc.date.available 2020-10-28T13:13:49Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.other УДК 37.013.2
dc.identifier.uri https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/809
dc.description.abstract Статья посвящена раскрытию параметров, факторов и критериев управления образовательной средой профессионального развития учителей в современных общеобразовательных учебных заведениях. Указано, что эффективность управленческой деятельности определяется через оценку таких параметров: организационно-управленческий, кадровый, образовательно-технологический и результативный. В статье обоснована факторно-критериальная модель эффективности управления образовательной средой профессионального развития учителей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject параметр en_US
dc.subject фактор en_US
dc.subject критерий en_US
dc.subject факторно-критериальная модель en_US
dc.subject управление en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.subject профессиональное развитие учителей en_US
dc.title ФАКТОРНО-КРИТЕРІАЛЬНА МОДЕЛЬ ЕФЕКТИВНОСТІ УПРАВЛІННЯ ОСВІТНІМ СЕРЕДОВИЩЕМ ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ ВЧИТЕЛІВ en_US
dc.type Book chapter en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись