dc.contributor.author |
Мартинець, Лілія Асхатівна |
|
dc.date.accessioned |
2020-10-28T13:13:49Z |
|
dc.date.available |
2020-10-28T13:13:49Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.other |
УДК 37.013.2 |
|
dc.identifier.uri |
https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/809 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена раскрытию параметров, факторов и критериев управления образовательной средой профессионального развития учителей в современных общеобразовательных учебных заведениях. Указано, что эффективность
управленческой деятельности определяется через оценку таких параметров: организационно-управленческий, кадровый,
образовательно-технологический и результативный. В статье обоснована факторно-критериальная модель эффективности управления образовательной средой профессионального развития учителей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
параметр |
en_US |
dc.subject |
фактор |
en_US |
dc.subject |
критерий |
en_US |
dc.subject |
факторно-критериальная модель |
en_US |
dc.subject |
управление |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
профессиональное развитие учителей |
en_US |
dc.title |
ФАКТОРНО-КРИТЕРІАЛЬНА МОДЕЛЬ ЕФЕКТИВНОСТІ УПРАВЛІННЯ ОСВІТНІМ СЕРЕДОВИЩЕМ ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ ВЧИТЕЛІВ |
en_US |
dc.type |
Book chapter |
en_US |