dc.contributor.author |
Мартинець, Лілія Асхатівна |
|
dc.date.accessioned |
2020-10-28T13:18:58Z |
|
dc.date.available |
2020-10-28T13:18:58Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.other |
УДК 378.091 |
|
dc.identifier.uri |
https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/811 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрены отечественная и зарубежная практика по профессиональному развитию учителей. Охарактеризовано профессиональное развитие учителя в общеобразовательных школах Украины. Проведен анализ
педагогических идей по этому вопросу. Подчеркнуто, что вопросы профессионального развития учителей в
разных странах имеет свои особенности. Анализ зарубежного опыта показал, что образовательные учреждения и организации вносят существенный вклад в профессиональное развитие и саморазвитие личности
учителя, поэтому зарубежный опыт будет полезен и актуален для Украины, ведь от уровня его профессионализма, способности к профессиональному развитию напрямую зависят результаты социально-экономического и духовного развития общества. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
профессиональное развитие |
en_US |
dc.subject |
повышение квалификации |
en_US |
dc.subject |
непрерывное образование |
en_US |
dc.subject |
самореализация |
en_US |
dc.subject |
саморазвитие |
en_US |
dc.title |
ПРОФЕСІЙНИЙ РОЗВИТОК УЧИТЕЛІВ У ВІТЧИЗНЯНІЙ ТА СВІТОВІЙ ПРАКТИЦІ |
en_US |
dc.type |
Book chapter |
en_US |