Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мартинець, Лілія Асхатівна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-28T13:18:58Z | |
dc.date.available | 2020-10-28T13:18:58Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | УДК 378.091 | |
dc.identifier.uri | https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/811 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены отечественная и зарубежная практика по профессиональному развитию учителей. Охарактеризовано профессиональное развитие учителя в общеобразовательных школах Украины. Проведен анализ педагогических идей по этому вопросу. Подчеркнуто, что вопросы профессионального развития учителей в разных странах имеет свои особенности. Анализ зарубежного опыта показал, что образовательные учреждения и организации вносят существенный вклад в профессиональное развитие и саморазвитие личности учителя, поэтому зарубежный опыт будет полезен и актуален для Украины, ведь от уровня его профессионализма, способности к профессиональному развитию напрямую зависят результаты социально-экономического и духовного развития общества. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | профессиональное развитие | en_US |
dc.subject | повышение квалификации | en_US |
dc.subject | непрерывное образование | en_US |
dc.subject | самореализация | en_US |
dc.subject | саморазвитие | en_US |
dc.title | ПРОФЕСІЙНИЙ РОЗВИТОК УЧИТЕЛІВ У ВІТЧИЗНЯНІЙ ТА СВІТОВІЙ ПРАКТИЦІ | en_US |
dc.type | Book chapter | en_US |