DSpace Repository

Философские основы проектирования дидактических систем в русле компетентностного подхода

Show simple item record

dc.contributor.author Стрельников, В.Ю.
dc.date.accessioned 2021-01-26T11:40:37Z
dc.date.available 2021-01-26T11:40:37Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1409
dc.description.abstract Автор рассматривает дидактическую систему как систему психологических и дидактических процедур взаимодействия преподавателей и студентов. Проектирование дидактической системы осуществляется через образовательные и профессиональные стандарты, заложенные в них цели и содержание обучения, учебно-методическое, информационное и программное обеспечение. В статье выделены и теоретически обоснованы принципы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов. Ими являются следующие принципы: целевого назначения информационного материала; сочетание комплексных, интегрирующих и собственных дидактических целей; полноты учебного материала в модуле; относительной самостоятельности элементов модуля реализации обратной связи; оптимальной передачи информационных и методических материалов; сжатия учебной информации в содержательном модули; генерализации знаний; взаимосвязанности, логизации знаний. Раскрыта суть каждого из выделенных принципов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject Компетентностный подход en_US
dc.subject Философские основы en_US
dc.subject Проектирование en_US
dc.subject Дидактическая система en_US
dc.subject Принципы обучения en_US
dc.subject Профессиональная компетентность en_US
dc.subject Будущий специалист en_US
dc.title Философские основы проектирования дидактических систем в русле компетентностного подхода en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account