dc.contributor.author |
Мартинець, Лілія Асхатівна |
|
dc.date.accessioned |
2020-10-28T13:16:43Z |
|
dc.date.available |
2020-10-28T13:16:43Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.other |
УДК 37.013.2 |
|
dc.identifier.uri |
https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/810 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено одно из организационно-педагогических условий управления образовательной средой
профессионального развития учителей, в частности, привлечение педагогов к профессиональному развитию в
неформальном и информальном образовании. Подчеркнуто, что профессиональное развитие педагогов является
непрерывным процессом, который не считается завершенным после его участия в работе курсов повышения квалификации или методического мероприятия. Профессиональное развитие учителя становится возможным лишь
при условии преемственности в реализации цели во время курсов повышения квалификации, методической работы
на уровне района (города), учебного заведения и самообразования педагога. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
дополнительное образование |
en_US |
dc.subject |
формальное образование |
en_US |
dc.subject |
неформальное образование |
en_US |
dc.subject |
информальное образование |
en_US |
dc.subject |
образование в течение жизни |
en_US |
dc.title |
ЗАЛУЧЕННЯ ПЕДАГОГІВ ДО ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ У НЕФОРМАЛЬНІЙ ТА ІНФОРМАЛЬНІЙ ОСВІТІ |
en_US |
dc.type |
Book chapter |
en_US |