00 DSpace/Manakin Repository

ЗАЛУЧЕННЯ ПЕДАГОГІВ ДО ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ У НЕФОРМАЛЬНІЙ ТА ІНФОРМАЛЬНІЙ ОСВІТІ

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Мартинець, Лілія Асхатівна
dc.date.accessioned 2020-10-28T13:16:43Z
dc.date.available 2020-10-28T13:16:43Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.other УДК 37.013.2
dc.identifier.uri https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/810
dc.description.abstract В статье рассмотрено одно из организационно-педагогических условий управления образовательной средой профессионального развития учителей, в частности, привлечение педагогов к профессиональному развитию в неформальном и информальном образовании. Подчеркнуто, что профессиональное развитие педагогов является непрерывным процессом, который не считается завершенным после его участия в работе курсов повышения квалификации или методического мероприятия. Профессиональное развитие учителя становится возможным лишь при условии преемственности в реализации цели во время курсов повышения квалификации, методической работы на уровне района (города), учебного заведения и самообразования педагога. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject дополнительное образование en_US
dc.subject формальное образование en_US
dc.subject неформальное образование en_US
dc.subject информальное образование en_US
dc.subject образование в течение жизни en_US
dc.title ЗАЛУЧЕННЯ ПЕДАГОГІВ ДО ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ У НЕФОРМАЛЬНІЙ ТА ІНФОРМАЛЬНІЙ ОСВІТІ en_US
dc.type Book chapter en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу