Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Мартинець, Лілія Асхатівна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-28T13:16:43Z | |
dc.date.available | 2020-10-28T13:16:43Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | УДК 37.013.2 | |
dc.identifier.uri | https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/810 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено одно из организационно-педагогических условий управления образовательной средой профессионального развития учителей, в частности, привлечение педагогов к профессиональному развитию в неформальном и информальном образовании. Подчеркнуто, что профессиональное развитие педагогов является непрерывным процессом, который не считается завершенным после его участия в работе курсов повышения квалификации или методического мероприятия. Профессиональное развитие учителя становится возможным лишь при условии преемственности в реализации цели во время курсов повышения квалификации, методической работы на уровне района (города), учебного заведения и самообразования педагога. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | дополнительное образование | en_US |
dc.subject | формальное образование | en_US |
dc.subject | неформальное образование | en_US |
dc.subject | информальное образование | en_US |
dc.subject | образование в течение жизни | en_US |
dc.title | ЗАЛУЧЕННЯ ПЕДАГОГІВ ДО ПРОФЕСІЙНОГО РОЗВИТКУ У НЕФОРМАЛЬНІЙ ТА ІНФОРМАЛЬНІЙ ОСВІТІ | en_US |
dc.type | Book chapter | en_US |