Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаглюк, Ю.Б.-
dc.date.accessioned2020-12-10T12:39:02Z-
dc.date.available2020-12-10T12:39:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.otherУДК 338.24-
dc.identifier.urihttps://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320-
dc.description.abstractЦель статьи – изучить повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана. Методика исследования. Решение задач, поставленных в статье, осуществлено с помощью таких общенаучных и специальных методов исследования: анализа и синтеза, систематизации и синтеза, диалектического подхода. Результаты. В статье проанализировано нынешнее состояние, особенности и тенденции развития малого предпринимательства на потре-бительском рынке Азербайджана. Изучено влияние процессов глобализации, интеграции на экономическую деятельность предпринимательских структур. Практическое значение ре-зультатов исследования. В статье даны рекомендации по повышению эффективности инновационной деятельности малых предприятий потребительского рынка.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectМалое предпринимательствоen_US
dc.subjectПотребительский рынокen_US
dc.subjectИнновацияen_US
dc.subjectГлобализацияen_US
dc.subjectГосударственная политикаen_US
dc.subjectТехнопаркen_US
dc.subjectИнвестицияen_US
dc.subjectКонкурентная средаen_US
dc.titleПовышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджанаen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Бібліографічні матеріали

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1325-2186-1-PB.pdf865,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.