Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320
Назва: Повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана
Автори: Баглюк, Ю.Б.
Ключові слова: Малое предпринимательство
Потребительский рынок
Инновация
Глобализация
Государственная политика
Технопарк
Инвестиция
Конкурентная среда
Дата публікації: 2017
Короткий огляд (реферат): Цель статьи – изучить повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана. Методика исследования. Решение задач, поставленных в статье, осуществлено с помощью таких общенаучных и специальных методов исследования: анализа и синтеза, систематизации и синтеза, диалектического подхода. Результаты. В статье проанализировано нынешнее состояние, особенности и тенденции развития малого предпринимательства на потре-бительском рынке Азербайджана. Изучено влияние процессов глобализации, интеграции на экономическую деятельность предпринимательских структур. Практическое значение ре-зультатов исследования. В статье даны рекомендации по повышению эффективности инновационной деятельности малых предприятий потребительского рынка.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320
Розташовується у зібраннях:Бібліографічні матеріали

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
1325-2186-1-PB.pdf865,1 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.