Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320
Название: Повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана
Авторы: Баглюк, Ю.Б.
Ключевые слова: Малое предпринимательство
Потребительский рынок
Инновация
Глобализация
Государственная политика
Технопарк
Инвестиция
Конкурентная среда
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): Цель статьи – изучить повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана. Методика исследования. Решение задач, поставленных в статье, осуществлено с помощью таких общенаучных и специальных методов исследования: анализа и синтеза, систематизации и синтеза, диалектического подхода. Результаты. В статье проанализировано нынешнее состояние, особенности и тенденции развития малого предпринимательства на потре-бительском рынке Азербайджана. Изучено влияние процессов глобализации, интеграции на экономическую деятельность предпринимательских структур. Практическое значение ре-зультатов исследования. В статье даны рекомендации по повышению эффективности инновационной деятельности малых предприятий потребительского рынка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320
Располагается в коллекциях:Бібліографічні матеріали

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1325-2186-1-PB.pdf865,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.