Please use this identifier to cite or link to this item: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320
Title: Повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана
Authors: Баглюк, Ю.Б.
Keywords: Малое предпринимательство
Потребительский рынок
Инновация
Глобализация
Государственная политика
Технопарк
Инвестиция
Конкурентная среда
Issue Date: 2017
Abstract: Цель статьи – изучить повышение роли инновационных малых предприятий в формировании конкурентной среды потребительского рынка Азербайджана. Методика исследования. Решение задач, поставленных в статье, осуществлено с помощью таких общенаучных и специальных методов исследования: анализа и синтеза, систематизации и синтеза, диалектического подхода. Результаты. В статье проанализировано нынешнее состояние, особенности и тенденции развития малого предпринимательства на потре-бительском рынке Азербайджана. Изучено влияние процессов глобализации, интеграции на экономическую деятельность предпринимательских структур. Практическое значение ре-зультатов исследования. В статье даны рекомендации по повышению эффективности инновационной деятельности малых предприятий потребительского рынка.
URI: https://r.donnu.edu.ua/handle/123456789/1320
Appears in Collections:Бібліографічні матеріали

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1325-2186-1-PB.pdf865,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.